- Оборудование под заказ
- Выносной холод
-
Автоматика
Автоматика
- Вентиляторы
-
Воздухоохладители
Воздухоохладители
- Конденсаторы
- Контроллеры
-
Медь
Медь
- Моноблок Polair
- Моноблок Zanotti
- ПВХ шторы
- Пластинчатый теплообменник
- Сплит-система Polair
- Сплит-система Zanotti
- Сэндвич-панели ППУ
- Фреон и масла
- Холодильная камера Polair
- Холодильная магистраль
-
Холодильные агрегаты
Холодильные агрегаты
- Холодильные двери
-
Холодильный компрессор
Холодильный компрессор
Выносной холод
Фото | Модель | Детали |




Принципиальное отличие выносного холода от встроеного заключается в том, что холодильный агрегат ставится не в каждую еденицу холодильной мебели ,а ставится один на все единицы, в чем же плюсы данного решения:
- Енергоэффективность, меньшее потребление електроэнергии чем на встроенном холоде (пример магазин 7 витрин по 3м на каждой стоит компрессор который потребляет по 0,8 кВт, получаем 0,8*7=5,6 кВт потребления, а если ставить выносной агрегат то всего лишь 3,2 кВт, далее простая арифметика 5,6-3,2=2,4кВт и это разница в час, в месяц это будет 1339кВт (при работе 18ч) а в год 16068 кВт), но это еще не все затраты по електроэнергии тк оборудование которое работает на встроеном холоде выкидывает тепло в торговый зал- соответственно его нужно дополнительно охлаждать, а кондиционеры тоже потребляют електроэнергию, также на встроенном холоде агрегаты расположены внутри витрины и создают дополнительный шум в торговом зале (на выносном нет), также существенно снижается полезный обьем холодильного оборудования и площи выкладки товара из за того что часть места забирает холодильный агрегат.
Минусы выносного холода: оборудование соеденено жестко медными трубами, и его просто не передвинешь как оборудование на встроеном холоде.
Необходимо место для установки наружного блока.
Итак подведем итог: при выборе выносного холода ,мы получаем энергоэффективность и энергосбережение, отсутствие лишнего тепла и шума в торговом зале, больше полезного объема в холодильной мебели и лутший эстетический вид холодильного оборудования ,при правильном проэктировании и расстановке оборудования в магазине минусы выносного холода исчезают- ведь если оборудование сразу правильно расставить в дальнейшем нет потребности его переставлять.
Следует отметить, что изнально, инвестиции в выносной холод выше на 30-40% чем во встроенный, но данные инвестиции возвращаются за 1 год работы магазина, также следует понимать, что выносной холод имеет смысл ставить от 2-3 едениц при их холодопотреблении не меее 3,5-4,5 кВт на среднем холоде и 1-2 еденицах и 2-3 кВт на низком холоде.
Типичные ошибки в выносном холоде:
- Неправильно подобранный агрегат-(регулировка производительности)-без регулировки производительности: сразу губится вся идея выносного холода т.к., представим у нас есть 7 витрин :(правильный вариант поставить агрегат с регулировкой производительности с глубиной регулирования по меньшему потребителю, тогда добьемся максимальной енергоеффективности т.к. агрегат будет выдовать столько холода сколько нужно потребителям(холодильная мебель)и соответственно будет меньше потреблять и меньше останавливатся и пускатся, что также благосклонно скажется на его сроке службы, ведь основной износ и повышенное енергопотребление идет в момент старта), не правильный вариант (агрегат с фиксированной мощность без регулировки производительности или с недостаточной глубиной регулирования , что происходит -тоже самое, что если представить на современном автомобиле будет установленна коробка передач из 1 передачи, а необходимо двигатся со скоростью 100 км в час**, представим, что из 7 витрин 6 набрали температуру и следовательно нам нужно всего 1 кВт, а грегат у нас может давать либо 7 либо 0, от этого получается цикличная работа, а именно, частые коротковременные пуски агрегата так как он больше в 7 раз, и соответственно ниже его моторесурс и повышенно потребление(но вначале из затого что агрегат без регулировки дешевле многие Заказчики идут на это,не понимая всех последствий, т.к. организация, поставляющая холодильное оборудование , не рассказывает все дальнейшие последствия данного решения.
- Неправильно подобранный агрегат-(уровень шума) – очень часто магазины располагаются в близи жилых домов, соответственно, согласно СНИПОВ должны обладать низким уровнем шума и исполнением в защитном кожухе.
- Не правильный монтаж холодильного контура,а именно, прокладка холодильных магистралей без маслоподъемных петель и уклонов , что приводит к невозврату масла в компрессор, далее как следствие выход компрессора из строя.
- Не верный расчет диаметров фреонопровода-,что приводит к повышеным скоростям и давлением в трубах и далее негативно влияет на срок службы и енергопотреблении компрессора.
- Не верная пусконаладка- вбиты неверные параметры(или не все) в контроллеры управления холодильным агрегатом и холодильной мебели, недозаправка или перезаправка холодогентом ,неверная настройка трв, неправильное вакуумирование холодильной системы (не дастаточное по времени), отсутствие опрессовки, все это приводит к нестабильной работе холодильного оборудования и как следствие: аварии,поломки, испорченный товар- ПОТЕРЯННЫЙ КЛИЕНТ!